Защитники клуба Bath - игрок национальной английской сборной Мэтт Банаан и сборной ЮАР Батч Джеймс согласились уделить пару минут и ответить на несколько вопросов:
Расскажите немного о своем участии в развитии регби среди подростков.
Мэтт: Мы сотрудничаем с программой по развитию регби в школах Англии, и для нас это большая честь. Лично я не играл в регби, когда ходил в школу - я потерял несколько лет, и хочу помочь другим ребятам, чтобы у них все получилось намного лучше. В этой программе участвуют игроки разных клубов Aviva Premiership
Вы также относитесь к игре как и тогда, когда начинали играть в регби, или сейчас это для вас больше как работа?
Мэтт: Я никогда не воспринимал регби, как простую работу. Вот моя девушка косметолог, и она иногда работает с семи утра до семи вечера - вот это настоящая работа :-) А вот с регби все проще - нужно просто иметь страсть и наслаждаться игрой каждый день. Эта жажда играть и побеждать достигает пика обычно в начале и в конце сезона. Остальное время приходится тяжело работать, чтобы поддерживать в себе этот огонь.
Как так получилось, что ты стал вингером?
Мэтт: Я играл на другой позиции с 16 лет до 19 лет - тогда я пришел в Bath, и теперь я уже играю вингером уже более пяти лет. Я даже не помню то время, как играл во втором ряду.
Какая твоя ежедневная диета?
Мэтт: Утром я принимаю все добавки, которые диетолог прописал мне для того, чтобы мои тренировки были максимально эффективны. Затем я делаю силовые упражнения, принимаю протеины, тренируюсь еще и отправляюсь на ланч в клуб. Там мы отрабатываем индивидуальные и командные действия, а в перерывах можно кушать сэндвичи и тому подобное. На ужин ем, что готовят в клубной столовой :-)
Станешь ли ты английской версией Джонаха Лому?
Мэтт: Я не хочу стать английской версией Джонаха Лому! Он был одним из лучших в своей эпохе, а сейчас уже наступила другая эра. Я хочу сделать себе свое собственное имя в регби, а не быть копией другого игрока. Лучше мы вместе будем с Джонахом в одной символической сборной планеты, чем нас будут сравнивать друг с другом.
Ты когда-либо проигрывал физические единоборства?
Мэтт: Мне очень неудобны соперники с немассивным телосложением и большой скоростью. Я рад, что я не играл против Джо Мэддока - хорошо, что мы были с ним в одной команде.
Какие у тебя есть татуировки?
Мэтт: Их так много, что они почти сливаются в одну большую. Самая ценная для меня татуировка на груди, которая является второй половинкой татуировки на груди моего брата.
Батч, тебе нравится играть в Англии или в ЮАР было лучше?
Батч: Очень сложно сравнивать - это абсолютно два разных мира. В Дурбане на матчи приходят больше людей, но здесь болельщики более активны и шумны. В Африке дождь означает пустые трибуны, а здесь люди есть всегда. Кроме того, здесь трибуны намного ближе к полю, и ты можешь слышать некоторые комментарии зрителей.
Как ты добился такой техники таклов?
Батч: Не думаю, что мой стиль сильно меняется с годами - я просто оттачиваю мастерство. У меня был год, когда вообще не получались таклы, и он остался в моей памяти навсегда - но сейчас у меня все впорядке.
Ты бы хотел работать рядом с таким игроков, как Морн Стейн?
Батч: Да, конечно, это классный игрок - я тренировался с ним несколько раз, и это было замечательно. Можно прямо снимать на цифровой фотоаппарат его после матча и делать обои на рабочий стол 1280х1024
Кого бы ты поставил в заднюю линию сборной Aviva Premiership?
Батч: Михаэль Клаасенс - номер девять. Тоби Флад - флайхав. Олли Баркли - номер одиннадцать. Алесана Туилаги - вингер. Ник Абендон - фулбэк.
|